Международный спортивный менеджмент и маркетинг

24 месяца
350 000
350 000
Программа курса

Программа готовит новое поколение спортивных менеджеров, способных принимать эффективные управленческие решения и организовывать деятельность организаций спортивной индустрии в соответствии с лучшими мировыми практиками. Студенты освоят не только современную теорию и практику спортивного менеджмента, но и основы международного и российского спортивного права, специфику маркетинга, особенности финансового менеджмента, правила построения коммуникаций в сфере спорта. В рамках сотрудничества с BRICS Council of Exercise and Sports Science и Ethnosport World Society запланированы лекции, мастер-классы и практические занятия с ведущими зарубежными специалистами в области спортивного менеджмента.

Программа реализуется при партнерском участии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Международные партнерские организации:

  • BRICS Council of Exercise and Sports Science (BRICSCESS);
  • Ethnosport World Society (EWS).

20 платных мест
5 платных мест для иностранцев

Регистрация
Для кого курс

Новая программа. Первый набор в 2018 году

Расписание

Обучение ведется на русском языке

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!