Онлайн-курс

Цифровой маркетинг

7 месяцев
36 742
Программа курса

Специализация входит в аккредитованную университетскую онлайн-программу Master of Business Administration (iMBA). Осваивая специализацию студенты учатся применять концепты и инструменты стратегического маркетинга для эффективного представления бренда в цифровой среде. В курсах разбирается множество тем, например, такие как аналитика в цифровом маркетинге, SMM, оптимизация, 3D-печать. По завершении программы студенты будут шире понимать основные принципы, формирующие современный ландшафт цифрового маркетинга, а также научатся использовать разные истории, концепции и инструменты при создании, распространении и продвижении продуктов и услуг.

Курсы:

  1. Маркетинг в цифровой среде — выстраивание баланса между производителями и покупателями в цифровой среде (интернет, мобильные телефоны, 3D печать и т.д.)
  2. Цифровая аналитика для профессионалов маркетинга: теория — применение базовых теорий в изменяющемся мире
  3. Цифровая аналитика для профессионалов маркетинга: практика — практическое применение освоенных теорий
  4. Каналы цифрового маркетинга: медиаландшафт — влияние технологических инструментов на коммуникативные стратегии маркетинга
  5. Каналы цифрового маркетинга: планирование — планирование маркетинговых кампаний на цифровых каналах
  6. Маркетинг в аналоговой среде — ключевые различия между маркетингом в цифровой и аналоговой среде
  7. Финальный проект — разработка стратегии для повышения продаж Bosch на сайте Grainger.com.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Для тех, кто хочет освоить инструменты цифрового маркетинга, поработать с реальным кейсом и пройти один из курсов MBA.

Расписание

Курс 1 — Маркетинг в цифровой среде

  • 4 учебных недели
  • 4-6 часов в неделю

Курс 2 — Цифровая аналитика для профессионалов маркетинга: теория

  • 4 учебных недели
  • 8-10 часов в неделю

Курс 3 - Цифровая аналитика для профессионалов маркетинга: практика

  • 4 учебных недели
  • 8-10 часов в неделю

Курс 4 — Каналы цифрового маркетинга: медиаландшафт

  • 4 учебных недели
  • 8-10 часов в неделю

Курс 5 - Каналы цифрового маркетинга: планирование

  • 4 учебных недели
  • 8-10 часов в неделю

Курс 6 — Маркетинг в аналоговой среде

  • 4 учебных недели
  • 8-10 часов в неделю

Курс 7 — Финальный проект

  • 6 учебных недель
  • 5-7 часов в неделю

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!