Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

24 месяца
320 000
320 000
Регистрация
Программа курса

Обучение на специализации «Менеджмент в туризме и гостиничной индустрии» магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» направлено на подготовку специалистов, знакомых с международными практиками управления, обладающих аналитическими навыками и способных работать в высококонкурентной среде. Устойчивые профессиональные связи с гостиничным и туристическим бизнесом позволяют проводить мастер-классы представителей бизнеса, организовывать круглые столы и практику студентов в лучших отелях и ведущих туристических компаниях Москвы. Научно-исследовательская работа: выступления студентов с докладами на международных конференциях за рубежом. Партнерство с зарубежными университетами предполагает возможность обучения в течение семестра в одном из вузов-партнеров, а также гостевые лекции иностранных профессоров.

20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев

Узнать больше
Расписание

Обучение ведется на русском и английском языках

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!