Интегрированные коммуникации

24 месяца
340 000
340 000
Регистрация
Программа курса

Основной целью программы является развитие компетенций, необходимых для успешного управления коммуникационными процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и новых медиа. Полученные знания помогают в решении практически ориентированных задач в бизнесе и общественной сфере. Прикладной характер программы обеспечивается сотрудничеством с компаниями и агентствами, занимающими лидирующие позиции на рынке консультирования корпоративных и государственных агентов в области изучения и управления коммуникациями: Ромир, Twiga, BBDO, Actis Wunderman, Газпром, Ipsos Comcon и др.

25 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев

Узнать больше
Расписание

Обучение ведется на русском языке

Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close