Программа курса

Двухдневный интенсив по управлению продуктом. Эксперты и кейсы Яндекса, L’Oreal, «Сбербанка» и Skyeng. Исследование рынка и создание стратегии, выбор метрик и KPI, продуктовая аналитика и инструменты автоматизации

Регистрация на сайте организатораБилеты
Для кого курс

  • Менеджеров и руководителей проектов
  • Маркетологов
  • Разработчиков и создателей IT-продуктов
  • Product-дизайнеров и аналитиков
Расписание

28 — 29 июля, с 11:00 до 18:15

28 июля

  • Product vision, roadmap, backlog и работа со стейкхолдерами
  • Маркетинг: коммуникационная стратегия и позиционирование продукта
  • Инструменты автоматизации процессов

29 июля

  • Продуктовая аналитика
  • Как считать продукты в деньгах
  • Как принимать решения в продуктовой работе

Комментарии

Комментировать