Product Owner Weekend

2 дня
2 занятия
14 000
Программа курса

Двухдневный интенсив по управлению продуктом. Эксперты и кейсы Яндекса, L’Oreal, «Сбербанка» и Skyeng. Исследование рынка и создание стратегии, выбор метрик и KPI, продуктовая аналитика и инструменты автоматизации

Узнать больше
Для кого курс

  • Менеджеров и руководителей проектов
  • Маркетологов
  • Разработчиков и создателей IT-продуктов
  • Product-дизайнеров и аналитиков
Расписание

28 — 29 июля, с 11:00 до 18:15

28 июля

  • Product vision, roadmap, backlog и работа со стейкхолдерами
  • Маркетинг: коммуникационная стратегия и позиционирование продукта
  • Инструменты автоматизации процессов

29 июля

  • Продуктовая аналитика
  • Как считать продукты в деньгах
  • Как принимать решения в продуктовой работе
Смотрите также

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!