Программа курса

Двухдневный интенсив по управлению продуктом. Эксперты и кейсы «Едадила», L’Oreal, Papyrus, «Сбербанка» и МТС. Исследование рынка и создание стратегии, выбор метрик и KPI, продуктовая аналитика и инструменты автоматизации



    Регистрация на сайте организатораБилеты
    Для кого курс
    • Менеджеров и руководителей проектов
    • Маркетологов
    • Разработчиков и создателей IT-продуктов
    • Product-дизайнеров и аналитиков
    Расписание

    Программа курса:

    • Product vision, roadmap, backlog и работа со стейкхолдерами
    • Маркетинг: коммуникационная стратегия и позиционирование продукта
    • Продуктоориентированность и клиентоориентированность
    • Инструменты автоматизации процессов
    • Unit-экономика и воронки для принятия решений по продукту
    • Как считать продукты в деньгах

    Комментарии

    Комментировать