Москва

Product owner: управление продуктом

2 месяца
16 занятий
34 000
Курс завершен
Программа курса

Интенсивный курс по управлению продуктом от экспертов из IBM, Avito, «Яндекса», «Publicis», Skyeng, Wrike, «Сбербанка». Освойте основы customer development, методики формирования MVP, работу с метриками, A/B/n-тестами и гипотезами

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс
  • Product-менеджеров
  • Project-менеджеров
  • Digital-специалистов
  • Владельцев бизнеса, стартапа, продукта
  • Разработчиков и тимлидов
Расписание

Программа курса:

  • Какой продакт нужен компании: роль и необходимые навыки менеджера по 
    продукту
  • Product vision, roadmap, backlog и работа со стейкхолдерами
  • Исследование рынка и конкурентов, поиск трендов
  • Исследование пользователей, customer development и «поток гипотез»
  • Построение бизнес-модели и pазработка ценностного предложения
  • Продуктовые метрики и unit-экономика
  • Проектирование продуктовых решений
  • Проверка гипотез с помощью экспериментов и А/B/n-тестов
  • Лучшее из методологий Agile, Scrum, Kanban. Инструменты автоматизации процессов
  • Взаимодействие со специалистами разного профиля. Корректные спецификации и постановка задач
  • Маркетинг: коммуникационная стратегия и позиционирование продукта
  • Маркетинговые кампании, которые работают. Каналы и атрибуция
  • «Онбординг», повышение конверсии и работа над целеполаганием
  • Работа в команде и взаимодействие с другим отделами
  • Стратегическое планирование и монетизация продукта
  • Заключительная лекция

Комментарии

Комментировать