Product owner: управление продуктом

2 месяца
16 занятий
34 000
Программа курса

Интенсивный курс по управлению продуктом от экспертов из IBM, Avito, «Яндекса», «Publicis», Skyeng, Wrike, «Сбербанка». Освойте основы customer development, методики формирования MVP, работу с метриками, A/B/n-тестами и гипотезами

Регистрация на сайте организатора

Билеты
Для кого курс
  • Product-менеджеров
  • Project-менеджеров
  • Digital-специалистов
  • Владельцев бизнеса, стартапа, продукта
  • Разработчиков и тимлидов
Расписание

Программа курса:

  • Какой продакт нужен компании: роль и необходимые навыки менеджера по 
    продукту
  • Product vision, roadmap, backlog и работа со стейкхолдерами
  • Исследование рынка и конкурентов, поиск трендов
  • Исследование пользователей, customer development и «поток гипотез»
  • Построение бизнес-модели и pазработка ценностного предложения
  • Продуктовые метрики и unit-экономика
  • Проектирование продуктовых решений
  • Проверка гипотез с помощью экспериментов и А/B/n-тестов
  • Лучшее из методологий Agile, Scrum, Kanban. Инструменты автоматизации процессов
  • Взаимодействие со специалистами разного профиля. Корректные спецификации и постановка задач
  • Маркетинг: коммуникационная стратегия и позиционирование продукта
  • Маркетинговые кампании, которые работают. Каналы и атрибуция
  • «Онбординг», повышение конверсии и работа над целеполаганием
  • Работа в команде и взаимодействие с другим отделами
  • Стратегическое планирование и монетизация продукта
  • Заключительная лекция

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!