Программа курса

Двухдневный интенсив по управлению продуктом. Эксперты и кейсы «Едадила», L’Oreal, Papyrus, «Сбербанка» и МТС. Исследование рынка и создание стратегии, выбор метрик и KPI, продуктовая аналитика и инструменты автоматизации

Что вы узнаете:

  • Как создавать стратегию развития продукта на рынке
  • Как проверять гипотезы, измерять результаты и находить инсайты в данных
  • Как устанавливать KPI и настраивать метрики
  • Как найти правильное позиционирование продукта

Программа курса:

  • Как найти правильное позиционирование продукта
  • Маркетинг: коммуникационная стратегия и позиционирование продукта
  • Продуктоориентированность и клиентоориентированность
  • Инструменты автоматизации процессов
  • Как считать продукты в деньгах
  • Unit-экономика и воронки для принятия решений по продукту

Регистрация на сайте организатора

Билеты
Для кого курс
  • Менеджеров и руководителей проектов
  • Маркетологов
  • Разработчиков и создателей IT-продуктов
  • Product-дизайнеров и аналитиков
Расписание

Суббота и воскресенье, с 11:00 до 18:15

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!