Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента

3 месяца
60 000
Программа курса

Старт — 22 октября. Обучение будет проходить в Москве в будни в вечернее время.

В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из таких СМИ и компаний, как «Сноб», Esquire, «КиноПоиск», РБК, «КоммерсантЪ», Look at Media, Sports.ru, Cosmopolitan, «Лайфхакер», The Bell, «Мел», СМИ2, Independent Media, Conde Nast, Google, «Яндекс», «Лентач», Mediascope, Auditorius, «Мамихлапинатана», «Батенька, да вы трансформер», MOST Creative club, Breaking Trends, «Хабр», LabelUP, Tribuna.com, «Медиалогия», E-generator и другие.

Они не будут учить вас только классической журналистике, но расскажут, как генерировать и создавать качественный контент (не только текстовый), как лучше всего подобраться к читателю, как монетизировать медиа, как генерируют трафик в крупных СМИ, как правильно выстраивать продажи и работать офлайн, а также поделятся секретами работы в соцсетях и с блогерами.


После окончания обучения вы:

  • поймете, как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки

  • изучите алгоритмы создания качественного и востребованного контента;

  • научитесь эффективно работать и общаться со своей аудиторией;

  • познакомитесь с практикующими специалистами;

  • получите все материалы и сертификат.

Регистрация
Для кого курс

Этот курс будет интересен тем, кто работает в СМИ, создает и публикует собственный контент, кто связан с PR и influencer and content marketing, а также управленцам крупных, средних и малых компаний, чей бизнес так или иначе связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.

Расписание

22 октября — 18 февраля

По понедельникам и средам с 19.00 до 22.15

Лекторы

Комментарии

Комментировать
Close