Программа курса

Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) — перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.
Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.

Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.

Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия. Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.

Регистрация

Расписание

С 10-00 до 17-00, кофе-пауза 11-00-11-30, обед 13-00-14-00

Комментарии

Комментировать