Москва

Эффективная деловая коммуникация

2 дня
25 700
РегистрацияБилеты
Курс завершен
Программа курса

Цели тренинга:

  • формирование у участников представления об эффективных способах деловой коммуникации
  • формирование и развитие практических навыков выстраивания и поддержания продуктивного контакта с собеседником
  • совершенствование индивидуальных стилей межличностного взаимодействия и процесса передачи информации

Результат тренинга:

  • Формирование и закрепление у участников понятия «Эффективной коммуникации»
  • Развитие практических навыков выстраивания продуктивного взаимодействия с собеседником
  • Совершенствование индивидуальных коммуникативных стилей с целью предотвращения конфликтных ситуаций и минимизации стресса

Краткая программа:

  1. Понятие эффективной коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные компоненты общения
  2. Навыки использования невербальной составляющей для поддержания эффективного взаимодействия
  3. Стратегия освоения «языка тела»: позы, мимика, жестикуляция в процессе общения
  4. Техники «голосовой настройки»
  5. Конструктивные приемы вербальной коммуникации
  6. Способы убеждающего воздействия на собеседника
  7. Неэффективное взаимодействие как потенциальный источник конфликта

Форма обучения — тренинг: обучение с активным участием и непосредственным приобретением и развитием навыков. Используемые методики: интерактивная информационная часть, профессиональная дискуссия, деловая игра, видео-анализ, групповое исследование, индивидуальная работа участников с раздаточными материалами, анализ видео-метафор.

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Тренинг ориентирован на специалистов различного уровня, чьи должностные обязанности предполагают большой объем межличностного взаимодействия, в т.ч. с клиентами, коллегами, подчиненными и т.д.

Расписание

2 дня/16 ак.часов с 10.00 до 18.00

Перерывы на кофе-паузы и обед.

Сертификат

Комментарии

Комментировать