Москва

Эффективная работа с ключевыми клиентами

2 дня
27 700
РегистрацияБилеты
Курс завершен
Программа курса

Цель тренинга:

Разработка стратегии работы с ключевыми клиентами компании, знакомство с наиболее эффективными методами и приемами взаимодействия с наиболее важными клиентами компании.

Тренинг позволит:

  • Определить потенциал использования стратегии продаж ключевым клиентам применительно к своей корпоративной специфике;
  • Лучше понимать потребности ключевых клиентов и выстраивать свою аргументацию в переговорах с ними;
  • Разработать четкий алгоритм работы с ключевым клиентом, чтобы при взаимодействии с ним вся работа происходила в четком, комфортном для обеих сторон режиме;
  • Выстраивать долгосрочную стратегию развития отношений с ключевым клиентом.

Краткая программа

  • Сегментация клиентской базы
  • Определения
  • Цикл работы с ключевыми клиентами
  • Технология начала работы с ключевым клиентом
  • Ключевые фигуры
  • Типы власти
  • Процессы принятия решений
  • Типичные потребности ЛПР связанные с позицией в организации
  • Развитие отношений с клиентом
  • Варианты организация продаж ключевым клиентам

Форма обучения — тренинг:

интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; тематические упражнения; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; деловые игры.

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и сбыта, специалистов по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по работе с VIP-клиентами, руководителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей.

Расписание

2 дня/16 ак.часов с 10.00 до 18.00

Перерывы на кофе-паузы и обед.

Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!