Программа курса

Цель тренинга:

  • обучение участников грамотному использованию инструментария ведения переговоров;
  • формирование представления об отличительных чертах переговоров межличностных, внутригрупповых и межгрупповых;
  • овладение навыками анализа переговорной ситуации, как по ходу переговоров, так и по их окончании.

Краткая программа

  1. Модели переговоров. Мотивация и постановка цели
  2. Как подготовиться к переговорам
  3. Содействие конструктивной атмосфере
  4. Типология оппонентов
  5. Возможность играть разные роли
  6. «Фирменный» стиль: как мы выглядим в глазах окружающих
  7. Переговоры в команде и переговоры тет-а-тет
  8. Как не «проболтаться» молча
  9. Ораторское мастерство
  10. 10 правил делового разговора
  11. Переговоры с иностранцами
  12. Прямое и косвенное воздействие на собеседника
  13. Техники влияния на собеседника
  14. Техники противодействия манипуляциям
  15. Фиксация хода переговоров: использование технических средств и правила обработки материала по окончании переговоров
  16. Подведение итогов переговоров

Форма проведения тренинга: ролевые и деловые игры, групповые обсуждения, упражнения с анализом действий участников, мини-лекции, работа с раздаточными материалами, уникальные тестовые методики и т.д.

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Тренинг ориентирован на руководителей, менеджеров отделов продаж и закупок, представителей закупочных комитетов и других сотрудников компаний, участвующих в подготовке и проведении переговоров.

Расписание

2 дня/16 ак.часов с 10.00 до 18.00

Перерывы на кофе-паузы и обед.

Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close