Онлайн-курс

Интернет-маркетинг: привлечение клиентов, SMM, планирование и аналитика

3 месяца
92 500
Курс завершен
Участники:
  • Alexandra Zhukovskaya
Программа курса

Это программа основана на курсе профессора Дэвида Роджерса по стратегиям интернет-маркетинга от Колумбийской школы бизнеса. Парадигма маркетинга усовершенствовалась при помощи интернет-технологий. Современные компании сталкиваются с распространением социальных сетей, желанием клиентов объединяться в группы и новыми инструментами маркетинга.

Для того чтобы быть успешным, необходимо уметь планировать, воплощать идеи в жизнь и измерять результат маркетинговых стратегий. Эта программа фокусируется на том, как выстроить отношения с интернет-аудиторией.

Программа:

  1. От массового маркетинга к выстраиванию клиентских сетей
  2. Каналы и принципы интернет-маркетинга
  3. Пять типов поведения современных покупателей
  4. Обеспечение доступа
  5. Вовлечение аудитории
  6. Объединение клиентов в сети
  7. Извлекаем уроки из провалов других брендов
  8. Лучшие маркетинговые практики для брендов
  9. Метрики, ROI и Agile
  10. Пять шагов для планирования маркетинговой стратегии
  11. Организационные трудности
  12. Шесть тенденций интернет-маркетинга

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Для тех, кто хочет присоединиться к сообществу CIM и обучиться интернет-маркетингу.

Расписание
  • 3 месяца
  • 2-4 часа в неделю

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!