Графический дизайн и визуальные коммуникации: профессиональный курс

18 месяцев
280 000
Регистрация
19 февраля 2019 ― 18 июля 2020
Программа курса

Профессиональный курс графического дизайна и визуальных коммуникаций — интенсивный двухгодичный курс обучения. Эффективный способ получить профессию дизайнера.
В программе курса — все необходимое современному дизайнеру для работы в полиграфии, WEB и в смежных областях дизайна

Курс состоит из двух ступеней. В зависимости от задач, можно пройти полный курс или ограничиться первой ступенью. При наличии профильного образования или опыта работы возможно зачисление на II ступень (по результатам собеседования).

Профессиональный курс графического дизайна в школе DH это:

  • Качественное образование с нуля до профессионального уровня — работа дизайнером в полиграфии после 1 года обучения, универсальный дизайнер-профессионал — за 2 года
  • Современные эффективные методики
  • Рисунок, композиция, принципы проектирования, Photoshop, Illustrator, In Design, CorelDraw, веб- и моушн-дизайн
  • Интеграция в профессиональное сообщество, проектная работа с первых дней обучения
  • Практика на производстве
  • Выставки в рамках авторского проекта школы DH ПРОСТРАНСТВО ИДЕЙ
  • Участие в мероприятиях городского масштаба — фестиваль графического дизайна Wake Up Day, Неделя Германии в Санкт-Петербурге;
  • Программа международного студенческого обмена между школой дизайна DH и Университетом искусства и дизайна Берлина (BTK — Berliner Technische Kunsthochschule).

Курсовой проект — разработка фирменного стиля (I ступень); диплом — медиа-проект (II ступень).

Регистрация

Для кого курс

Приступить к обучению можно, не имея специального художественного образования и навыков рисования.

Для зачисления в группу необходимо подать заявку и оформить договор.

Для обучения необходимо иметь ноутбук с установленными пакетами Adobe: Illustrator, Photoshop, InDesign, After Effects.

Расписание

I ступень (412 ак. ч.)

Общехудожественная подготовка, развитие креативности. Профессиональные графические пакеты. Работа дизайнера в рекламной отрасли. Создание фирменного стиля.

В течение первого и второго семестра происходит знакомство с основными принципами графического дизайна и освоение базового инструментария современного дизайнера. Студенты изучают композицию, цветоведение, историю стилей, учатся рисовать, осваивают графические редакторы — пакет Adobe: Photoshop, Illustrator, In Design и CorelDraw. Большое внимание уделяется изучению современных полиграфических технологий и подготовке материалов к печати. Студенты проходят производственную стажировку в полиграфических центрах и типографиях Санкт-Петербурга. Итогом первого года обучения является разработка фирменного стиля.

II ступень (300 ак. ч.)

Расширение профессиональных навыков. Визуальные коммуникации, моушн- и WEB-дизайн.
Третий семестр развивает профессиональные качества слушателей за счет совершенствования навыков работы в графических редакторах и освоения смежных дизайн-областей: WEB и моушн-дизайн. Студенты знакомятся с такими актуальными сферами дизайна как инфографика и коммуникативная графика. Освещаются вопросы менеджмента и маркетинга в сфере визуальных коммуникаций. Четвертый семестр посвящен созданию проекта в одной из выбранных областей дизайна. В этот же период проходит производственная стажировка. Студенты получают возможность получить практический опыт работы в WEB-студиях Санкт-Петербурга.

Лекторы

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!