Веб-аналитика

2 дня
2 занятия
5 000
12 декабря ― 15 декабря
Программа курса

Во время занятий ты познакомишься с Яндекс Метрикой и Google Analytics. Научишься настраивать цели. Узнаешь как работает электронная торговля, что такое Google Tag Manager, как сегментировать трафик, откуда берутся многоканальные последовательности, что еще за ассоциированные конверсии и модели атрибуции. Как проводить когортный анализ, как настраивать сквозную аналитику в Google Analytics с помощью OWOX, устройства и кроссдевайс, специальные отчеты и дашборды, Google Analytics Эксперименты. Все самое полезное и необходимое при работе с веб-аналитикой!

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Курс подойдет для действующих интернет-маркетологов и тех, кто хочет прокачать себя в веб-аналитике.

Расписание

Тебя ждут два насыщенных дня. В среду и в субботу с 19:00 до 22:00.

Сертификат

Комментарии

Комментировать
Close