Онлайн-курс

Аналитика в digital-маркетинге

2 месяца
183 600
Программа курса

Цифровые технологии за последнее десятилетие коренным образом изменили маркетинг, а также качество и количество информации, которое мы можем хранить и анализировать. Компании должны тщательно планировать свою маркетинговую деятельность, чтобы удовлетворять клиентов. Таким образом, растет потребность в квалифицированных маркетинговых аналитиках, которые оснащены для обеспечения оптимальной отдачи от инвестиций (ROI).

Эта онлайн-программа предоставит экспертную инструкцию от преподавателей MIT, чтобы слушатели смогли разобраться в аналитике и digital-маркетинге.

Язык курса — английский.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Для тех, кто хочет вывести свою компанию на высокий уровень при помощи маркетинга.

Расписание
  • 6 недель
  • 6-8 часов в неделю

Комментарии

Комментировать