Курс для Руководителя Проекта. Модуль 2 «Ключевые компетенции руководителя проекта»

2 дня
2 занятия
24 500
РегистрацияБилеты
25 декабря ― 26 декабря
Программа курса

Теоретическая Часть

Анализ рекомендаций, комментариев по практическому применению процессов стандарта PMI PMBOK® и извлеченных уроков.

Практическая Часть

  • коллективная работа участников в командах над заданиями бизнес–кейса (возможно использование стандартного бизнес–кейса или разработка бизнес–кейса по проектам заказчика)
  • индивидуальная работа участников по выполнению заданий тестов

Введение

Что такое проект, управление проектом и каковы ключевые компетенции руководителя проекта.

1. Управление рисками проекта

Практическая работа в командах

  • Качественный анализ рисков проекта
  • Анализ миграции рисков проекта

2. Управление изменениями проекта

Практическая работа в командах

  • Принятие решений по интегрированному управлению изменениями проекта

3. Работа в команде проекта (Teamwork)

Практическая работа в командах

Подготовка презентаций:

  • Выживание команды в экстремальной ситуации
  • Определение верной индивидуальной роли члена команды
  • Определение стадии развития проектной команды

5. Роль коммуникаций в работе команды проекта

6. Лидерство руководителя проекта в команде проекта

Практическая работа в командах.

  • Определение степени мотивации руководителя и члена команды проекта
  • Подготовка презентации: Работа лидера с «трудным» членом команды проекта
  • Тест на оценку стрессовой ситуации

Заключение

  • подведение итогов Модуля и ответы на дополнительные вопросы;
  • вручение Сертификатов (с присвоением в Сертификатах участников 16 контактных часов / PDUs).

Регистрация

Билеты

Расписание

2 дня с 10:00 до 18:00

Сертификат

Комментарии

Комментировать