Стратегический маркетинг и управление брендом

7 дней
14 занятий
30 000
Программа курса

Курс, на котором вы научитесь системно управлять процессами маркетинга, моделировать бизнес-процессы маркетинга, управлять ключевыми маркетинговыми процессами (исследования, разработка стратегий, разработка и модификация продукта, разработка инструментов продажи продвижения, развитие сети торговых партнеров, обслуживание партнеров)

Ключевые развиваемые компетенции:

  • Навыки моделирования процессов маркетинга и построения эффективной маркетинговой системы предприятия;
  • Умения организовывать исследования;
  • Умение разрабатывать маркетинговую и бренд стратегии;
  • Умение разрабатывать инструменты продаж и продвижения;Навыки организации и модификации продукта;Умение формировать сеть торговых партнеров;Понимание принципов организации обслуживания клиентов.

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации
*(минимальное количество выбранных курсов -3)

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

менеджеры высшего и среднего звена, руководители и ведущие специалисты маркетинговых подразделений.

Расписание

8, 10, 11,14,18,21,24 декабря

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!