Москва

Проектируя виртуальность: как создать кибер-город

10 дней
10 занятий
18 000
РегистрацияБилеты
2 февраля 2019 ― 6 апреля 2019
Программа курса

О КУРСЕ

Курс «Проектируя виртуальность: как создать кибер-город» направлен на переосмысление образа города и исследованию взаимодействия различных городских систем через построение его кибер-аналога. Слушатели познакомятся с теорией геймдизайна и научатся использовать механику видеоигр для прототипирования городских пространств. Через практику проектирования кибер-городов слушатели научатся прогнозировать развитие города и решать городские проблемы.

Курсовым проектом станет создание кибер-города.

МОДУЛИ

  • Теория градостроительства в видеоиграх

Во время этого модуля слушатели узнают о современных методах использования видеоигр в исследовании и проектировании городов.

  1. Из чего состоит кибер-город
  2. Образ города и ментальные карты
  3. Психогеографические игры
  4. Партисипаторное проектирование
  • Создание прототипа кибер-города

Модуль посвящен проектированию видеоигрового пространства. На основе исследований Москвы слушатели создадут модель кибер-города, который покажет взаимодействие между горожанами и городскими пространствами и подскажет решения для актуальных городских проблем.

  1. Знакомство с Unity 3D
  2. Моделирование городских элементов
  3. Город и горожанин
  4. Свойства городских элементов
  5. Нарративная архитектура
  6. Прогулки по кибер-городу

    ПРИОБРЕТАЕМЫЕ НАВЫКИ

    • практика моделирования видеоигрового пространства,
    • навык работы с программами,
    • базовое понимание игрового дизайна

    Регистрация

    Билеты

    Для кого курс
    • студенты (интересующиеся инди-играми),
    • архитекторы,
    • урбанисты,
    • социологи,
    • художники.
    Расписание

    02.02.19 — 06.04.19

    По субботам с 12:00 до 16:00

    Количество часов: 40 ч.

    Комментарии

    Комментировать
    Close
    Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
    Спасибо, я уже с вами!