Москва

Корпоративная этнография

10 дней
10 занятий
18 000
РегистрацияБилеты
Курс завершен
Программа курса

Этнография — это отрасль антропологии, которая включает в себя попытки понять, как люди живут своей жизнью. Для чего нужна корпоративная этнография и как антропология связана с бизнесом?

Последнее десятилетие привлечение антропологов для работы в крупных западных компаниях стало трендом в корпоративном секторе. Антропологи, использующие этнографические методы, могут замечать на рынке те детали, которые зачастую ускользают от количественного анализа и аналитиков big data. В отличие от традиционных исследователей рынка, которые задают конкретные, очень практические вопросы, корпоративные антропологи посещают потребителей или сотрудников в своих домах или офисах, чтобы наблюдать и проводить интервью ненаправленным образом, тем самым они получают качественные данные, которые открывают простор для аналитики.

Включенное наблюдение, глубинные интервью и «насыщенное описание» этнографического анализа позволяет плодотворно исследовать тенденции рынка, настроения и практики потребителей и пользователей, климат и изменения в организации.

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Для исследователей (в разных областях), руководителей, менеджеров, студентов

Расписание

26.02 — 29.03

По вторникам и четвергам

18:30 — 22:30

Комментарии

Комментировать
Close