Москва

Курс по бренд-маркетингу от ВОЛНА/AdIndex

2 месяца
16 занятий
60 000
РегистрацияБилеты
Курс завершен
Участники:
Программа курса

Образовательный проект ВОЛНА/AdIndex открывает второй набор на курс «Marketing Essence», который посвящен бренд-маркетингу.

Учеников ждет 8 недель концентрированного маркетинга от профессионалов из крупных компаний (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других). В программе заявлены не только лекции от экспертов рекламного рынка, но и практические занятия в уникальной компьютерной игре по отработке навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом.

Аналогов на российском рынке обучения пока нет!

Оптимальный баланс теории и практики.

Чему вы научитесь?

  • Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
  • Генерировать потребительские инсайты
  • Анализировать рекламный креатив
  • Проводить медиатендеры
  • Эффективно управлять маркетинговым миксом
  • Улучшать прибыльность брендов
  • Делать отношения между клиентом и агентством максимально эффективными
  • Разрабатывать маркетинг-планы

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Обучение подойдет вам:

  • Если вы специалист по маркетингу и брендингу, и стремитесь поднять свой профессиональный уровень.
  • Если вы работаете на стороне агентства и мечтаете лучше понимать, что нужно клиентам.
  • Если вы предприниматель, который хочет быстро получить только нужные знания о бренд-маркетинге.
  • Если вы студент старших курсов и хотите реализоваться в данной отрасли.
Расписание

Формат занятий — очные интерактивные лекции в вечернее время по вторникам и четвергам.

Сертификат
Место

Комментарии

Комментировать