Онлайн-курс

Онлайн-курс «Профессия продакт-менеджера»

35 дней
53 910
59 900
17 февраля 2019 ― 24 марта 2019
Программа курса

Открытые образовательные программы ФРИИ запускают новый онлайн-курс по продакт-менеджменту.

В чем особенности обучения?

Обучение проходит полностью в онлайн-формате и продлится 5 недель, начиная с 17 февраля.

  • У каждого учащегося будет возможность выбрать бизнес-кейс, на котором он сможет применить полученные знания. Это может быть продукт для рынка B2C или B2B или сервис, предназначенный для использования внутри компании;
  • За прогрессом каждого учащегося будет следить личный наставник с многолетним опытом в продакт-менеджменте. Каждую неделю у них будет 1 час на общение в скайпе для обсуждения возникших вопросов и полученных результатов;
  • В конце обучения учащиеся пройдут симулятор собеседования и получат рекомендации по тому, как стоит вести себя при общении с работодателями. А у наиболее успешных выпускников будет возможность сразу трудоустроиться продактом в портфельный стартап ФРИИ.

Есть ли какие-то специальные предложения по оплате?

  • Для читателей T&P скидка 10% по промо-коду: practice
  • Рассрочка платежа: можно оплатить 50% стоимости до курса и 50% — после;
  • Письмо с обращением к работодателю с просьбой оплатить обучение, в котором приводятся доводы, чем это будет полезно бизнесу (https://clck.ru/F3LgS).

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Курс будет полезен и основателям собственного бизнеса, и представителям смежных профессий: маркетологам, разработчикам, аналитикам и дизайнерам.

Расписание

Вводная лекция. Чем занимается продакт-менеджер и какими бывают продукты?

1 неделя. Анализ рынка. Как найти свою нишу и отбить клиентов у конкурентов?
Развитие насмотренности, определение целевой аудитории и составление ценностного предложения. Решение кейса. Консультация с наставником.

2 неделя. Создание продукта. Как выявлять инсайты и выставлять цены? Customer Development, проектирование бизнес-моделей, ценообразование, постановка целей по SMART и планирование работы с помощью HADI-циклов. Решение кейса. Консультация с наставником.

3 неделя. Запуск продукта. Что включить в первый релиз и как не разочаровать клиентов? Определение MVP, построение Customer Journey Map, средства прототипирования и принципы создания лендингов. Решение кейса. Консультация с наставником.

4 неделя. Развитие продукта. Как настроить аналитику и выйти в плюс? Продуктовая аналитика, определение ключевых метрик, расчет unit-экономики, проведение A/B-тестов и приоритизация гипотез. Решение кейса. Консультация с наставником.

5 неделя. Работа в команде. Как общаться с руководством и воодушевлять коллег? Подходы Agile и Scrum, принципы постановки задач команде и правила питчинга.

Экзамен. Симулятор собеседования. Сможете ли вы получить работу продакт-менеджера?

Комментарии

Комментировать