Москва

Product Owner Weekend

2 дня
2 занятия
18 000
23 марта 2019 ― 24 марта 2019
Участники:
Программа курса

Двухдневный интенсив по управлению продуктом. Эксперты и кейсы «Едадила», Skyeng, L’Oreal, «Сбербанка» и МТС. Исследование рынка и создание стратегии, выбор метрик и KPI, продуктовая аналитика и инструменты автоматизации

Что вы узнаете:

  • Как создавать стратегию развития продукта на рынке
  • Как проверять гипотезы, измерять результаты и находить инсайты в данных
  • Как устанавливать KPI и настраивать метрики
  • Как найти правильное позиционирование продукта

Программа курса:

  • Product vision, roadmap, backlog и работа со стейкхолдерами
  • Инструменты автоматизации процессов
  • Маркетинг: коммуникационная стратегия и позиционирование продукта
  • Продуктовая аналитика
  • Unit-экономика и воронки для принятия решений по продукту
  • Как считать продукты в деньгах

Узнать подробнее

Билеты

Для кого курс
  • Менеджеров и руководителей проектов
  • Маркетологов
  • Разработчиков и создателей IT-продуктов
  • Product-дизайнеров и аналитиков
Расписание

23-24 марта 2019, с 11:00 до 18:15, в субботу и воскресенье

Комментарии

Комментировать