Москва

Product Analysis & Unit Economics

2 дня
2 занятия
17 000
Курс завершен
Программа курса

Практический интенсив про точки роста бизнеса, метрики и системы аналитики в разных бизнес-сферах. Под руководством спикеров из «Яндекса» научитесь считать ROI, проводить когортный анализ и выбирать фреймворки приоритизации гипотез для своего бизнеса. Разберете роль аналитика в команде, его задачи и взаимодействие с отделом аналитики внешних заказчиков

Вы научитесь

  • Находить точки кратного роста и отсеивать гипотезы, которые точно не будут работать
  • Считать когортами и делать выводы из результата когортного анализа
  • Оценивать и приоритизировать гипотезы
  • Разбираться в многообразии метрик, настройке систем аналитики, статистической значимости и A/B-тестах

Причины записаться на курс

  • Вы познакомитесь с unit-экономикой разных бизнесов
  • Вы сможете проходить собеседование и тестовое задание на позицию junior-аналитика
  • Спикеры курса поделятся чек-листами, фреймворком приоритизации гипотез, примерами отчетов, дашбордами и ТЗ

Программа курса

  • Метрики продукта и метрики роста
  • Практикум: Unit экономика на кейсах разных типов бизнеса
  • Когортный анализ: основа продуктовой аналитики
  • ROI или Return On Investment: маркетинговая аналитика
  • Роль аналитика в команде





    Узнать подробнее

    Билеты

    Для кого курс
    • Продуктовых, веб- и BI-аналитиков с опытом работы до одного года
    • Менеджеров продукта, которые хотят ставить задачи аналитикам
    Расписание

    26–27 января 2019 года, в субботу и воскресенье, с 11:00 до 17:15

    Комментарии

    Комментировать