Программа курса

Курс сочетает необходимый минимум теории с актуальными практическими навыками ежедневной работы и позволяет ответить на вопрос: как получить удовольствие от типографики и избежать разочарования от выбора профессии? Участники узнают об инструментах типографики, изучат акцидентные и наборные шрифты, проработают использование шрифтов в серийной коммуникации, композиции и работе по брифу.

Чему научатся участники:

  • Будут знать основные типографские стили, как инструмента создания визуальных коммуникаций.
  • Будут знать классические и современные наборные шрифты.
  • Основам типографской композиции.
  • Базовым правилам текстового и акцидентного набора.
  • Проектированию одностраничных и многостраничных изданий (аналоговых и цифровых).
  • Разработке системы визуальной идентификации (айдентики) с использованием типографских приемов, и применением стандартных, специальных и модифицированных шрифтов.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Курс направлен на повышение квалификации дизайнеров и арт-директоров при работе со шрифтом и типографикой при создании различных коммуникационных инструментов в айдентике и рекламе.

Расписание

29 января–1 февраля

4 дня, 40 часов

Комментарии

Комментировать
Close