Москва

Инструменты продвижения креативных брендов в новых медиа

8 дней
55 000
Курс завершен
Участники:
  • Вероника Захватаева
Программа курса

Данная программа создана для активизации продаж компании за счет правильного внедрения PR и SMM стратегий в рабочий процесс.

В рамках курса мы ориентируемся на глобальные тренды и актуальные технологии, которые будут работать в 2019 году.

Главная цель курса — формирование общей стратегии коммуникации (классический PR, SMM, работа с лидерами мнений и проведение мероприятий) именно для вашего собственного бизнеса.

Участники будут отрабатывать на собственных существующих или планируемых проектах все технологии, которые будут обсуждаться в процессе обучения.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Этот курс будет интересен владельцам бизнеса из любой сферы, как продающих товар, так и для тех, кто занимается услугами B2B и B2C — менеджерам проектов, менеджерам продуктов, PR-менеджерам, маркетологам, владельцам стартапов и действующего бизнеса.

Расписание

11–19 февраля

8 дней, 80 часов

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!