Москва

Медиапланирование: синергия классических каналов и digital

3 дня
46 занятий
Цена по запросу у организатора
РегистрацияБилеты
Курс завершен
Программа курса

Образовательный проект ВОЛНА/AdIndex запускает большой курс для маркетологов «Медиапланирование сегодня: синергия классических каналов и digital».

Наставниками курса являются практикующие специалисты из ведущих российских компаний: Dentsu Aegis Network, АДВ, BBDO Group, GroupM, OMD OM Group, Mediascope, Mail.Ru Group, Google, «ВКонтакте», Gazprom-Media Digital, MyTarget, и другие.

В программе заявлены самые важные и проблемные темы:

  • современный ландшафт медиапланирования;
  • бюджетирование;
  • основы и принципы медиамикса;
  • глубокое погружение в digital-экспертизу;
  • синергия классических каналов с digital-средой;
  • placement and optimization;
  • особенности планирования на аутсорсе и in-house.

Наставники раскроют все секреты эффективного управления бюджетами, расскажут, как зацепить переключающееся внимание потребителя, как синхронизировать и достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

Только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры.

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Курс подойдет всем специалистам, которые занимаются продвижением бренда, планируют рекламные кампании, занимаются разработкой стратегического и тактического медиапланирования, как на аутсорсе, так и in-house.

Мы обучаем тех, кто чувствует недостаток экспертизы в digital-planning, но хорошо разбирается в классическом медиапланировании. И наоборот — тех, кто хорошо понимает e-commerce, но не сильны в OOH.

Расписание

Занятия проходят в очном формате в центре Москвы.

По понедельникам и средам с 19.00 по 22.00

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!