Москва

Коммуникации бренда 4.0

4 дня
32 000
Курс завершен
Программа курса

Старые инструменты не работают в реалиях четвертой промышленной революции.

  • Построй эффективную коммуникационную стратегию на основе new media mix и последних тенденций в потребительском поведении.
  • Научись управлять внутренними коммуникациями компании и информационным полем вокруг бренда.
  • Четыре дня полного погружения в профессию, лайфхаки от практикующих специалистов, мастер-классы по громким кейсам и, самое главное, возможность стать настоящими пираньями в коммуникациях 4.0.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс
  • Специалисты в области коммуникаций (PR, GR, IR, event)
  • Cпециалисты по внутренней стратегии и развитию HR-бренда
  • HR-менеджеры, предприниматели и руководители компаний
Расписание

9 февраля

10:00 — 12:00 Основы коммуникационной стратегии

12:15 — 13:45 Как найти Big Idea и сформулировать цели и задачи информационной кампании для цифровой организации?

15:00 — 16:45 Управление репарационными рисками в рамках коммуникационной стратегии.

17:00 — 19:00 О поведении людей: профайлинг и цифровой профайлинг

10 февраля

10:00 — 11:30 Как традиционный бренд сделать цифровым? Какие риски, как с ними работать?

11:45 — 14:00 Кейс — Создание образа цифровой компании с нуля

15:00 — 17:00 Медиа-планирование: ошибки PR менеджеров. Коммуникационная команда и постановка целей коммуникации.

17:15 — 19:00 Единое информационное пространство — почему это важно и как взаимодействовать коммуникаторам внутри компании?

11 февраля

10:00 — 12:00 Как выделять и сегментировать аудитории?

12:15 — 14:15 Постановка и реализация KPI

15:00 — 17:00 Бизнес-вербовка

17:15– 19:00 Семиотика

12 февраля

10:00 — 12:00 Как выстроить репутацию «российской кремниевой долины», так чтобы все завидовали.

12:15 — 14:15 Репутация vs Бюджет: как создавать крутой контент

15:00 — 17:00 Какие тексты продают цифровой бренд?

17:15 — 20:00 Презентации и защита по брифу QIWI

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!