Москва

Музыка в рекламе

42 дня
12 занятий
79 000
РегистрацияБилеты
Курс завершен
Программа курса

В Moscow Music School стартует практический курс «Музыка в рекламе», посвященный созданию музыкального контента для рекламных роликов. Участники интенсива смогут разобраться в особенностях написания музыки для рекламы, получат понимание жанровых принципов и опыт в решении всех прикладных задач, необходимых для работы в индустрии.

Отдельный блок курса посвящен освоению навыков работы с саунд-эффектами — студенты научатся работать с библиотеками звуков и виртуальными инструментами, а также узнают о том, откуда берутся заказы и как грамотно работать с рекламными агентствами и клиентами.

Преподаватели курса:

Тим Аминов— электронный музыкант, продюсер, диджей, создатель проекта AANBREKEN (Ki Records DE). В 2014 году проект AANBREKEN получил премию «Золотая Горгулья» как лучший электронный проект года. В 2016 году основал 433 Sound Agency— одно из ведущих музыкальных агентств в России, специализирующееся на создании музыки и саунд-дизайна к рекламным кампаниям. Студия создавала звуковое оформление для Nike, Samsung, Uber, Yandexи др.


Дмитрий Некротков — композитор и саунд-дизайнер, музыкант-мультиинструменталист с более чем 10-летним опытом написания музыки. Работает также как букинг-менеджер в креативном агентстве Esthetic Joys, культурном пространстве «Дом Культур» и выступает как диджей с электронным проектом Yssue.

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Курс в первую очередь рассчитан на опытных продюсеров, желающих начать карьеру в области рекламного продакшена и сформировать сильное портфолио.

Расписание

1 раз в будние дни с 19:00 до 22:00

1 раз в выходной с 12:00 до 18:00

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!