Москва

Курс по управлению взаимоотношениями с клиентами

3 дня
70 000
Курс завершен
Программа курса

Вы знаете о своих клиентах почти все. На стене висит их Customer Journey. На основе RFM-анализа или предиктивной аналитики отправляются персонализированные сообщения по Email, SMS или WhatsApp. А для участников программы лояльности есть мобильное приложение с встроенной геймификацией.

Одна проблема — все это или не работает, или не так, как планировалось. Хочется большего.

Предлагаем вам разобраться в причинах и совершить долгожданный рывок вперед вместе с экспертом в области управления взаимоотношениями с клиентами.

Программа курса

Блок 1. Сегментация, персонализация и массовая кастомизация

Чему научитесь:

  • Проектировать продукт, адаптированный к кастомизации
  • Сегментировать клиентскую базу различными способами и управлять сегментами
  • Повышать экономическую ценность клиентской базы

Блок 2. Customer Journey Mapping и Product Journey Mapping

Чему научитесь:

  • Проектировать Customer Journey Map
  • Управлять цикличным CJM — Life Journey: предлагать разные продукты и услуги на протяжении всего жизненного цикла вашего клиента
  • Разрабатывать сценарии для формирования долгосрочных отношений с клиентами

Блок 3. Использование динамик геймификации и их применение в бизнесе

Чему научитесь:

  • Разрабатывать варианты геймификации, отвечающие вашим задачам и целям бизнеса и позволяющие добиваться желаемых поведенческих результатов
  • Применять геймификацию в бизнесе для вовлечения сотрудников и клиентов в бизнес-функционал

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Для кого курс

Директор по маркетингу

Глубже разберется в потребностях клиентов, спроектирует Customer Journey и сможет разрабатывать адаптированные к кастомизации продукты

Директор по клиентскому опыту

Научится строить долгосрочные отношения с клиентами и управлять клиентским опытом с учетом поведенческих факторов

Руководитель CRM и аналитики

Повысит экономическую ценность клиентской базы и эффективность коммуникаций с покупателями

Руководитель программы лояльности

Улучшит вовлеченность участников программы лояльности за счет применениям механик геймификации и формирования кастомизированных продуктов

Расписание

Курс пройдет 12-14 марта 2019 года с 10.00 до 18.00

Комментарии

Комментировать
Close