Москва

Креативный практикум: создаем коммерчески успешную коллекцию осень-зима 2019/20

6 дней
49 000
По мере набора
Программа курса

6 ярких и насыщенных учебных дней, за которые вы разработаете основу вашей будущей коллекции.
Вы построите концепт, мудборд, капсулы с изделиями и подберете ткани.
Работу над сезоном нужно начинать именно сейчас. Сделать это с кураторами-профессионалами — уникальная возможность

Как выбрать, на какие модели делать ставку? Как сбалансировать мировые тренды, российские реалии и собственный стиль марки? Как построить оптимальные капсулы? Как выделить ключевую идею коллекции и донести ее до покупателя?
На эти вопросы у нас есть готовые ответы. Мы дадим вам рабочие инструменты, позволяющие сделать коммерчески успешную коллекцию.

Наши преподаватели — профессионалы, каждый из которых более 15 лет следит за всеми мировыми трендами в моде. Они точно знают, как адаптировать их к нашему рынку. Вместе с ними вы на протяжении практикума разработаете прототип своей коллекции, шаг за шагом: бриф, мудборд, капсулы, технический рисунок и подбор тканей.

Узнать подробную информацию можно здесь

Билеты

Для кого курс

Планируете запустить первую коллекцию
Курс вам поможет грамотно оценить идеи, выбрать из них самые перспективные, подчеркнуть и усилить каждую из них при воплощении.
Вы должны создавать коллекцию, опираясь не на интуицию, а на запросы рынка.
А наша задача — помочь вам сделать первую коллекцию цельной и проработанной.

Выпускали коллекции, но чувствуете что двигаетесь вслепую
Курс поможет получить базу для принятия решений по ассортименту: какие взять тренды и идеи, как сбалансировать ассортимент, как построить оптимальные капсулы.
Вы сможете перенять наработки коллег, собрать и систематизировать все планы, проанализировать какие были допущены ошибки в прошлых сезонах и как их не повторять

Расписание

Погружение в рынок: мировые тенденции и российские клиенты

  • Какие мировые тренды обязательно нужно учесть и как их использовать
  • Как выявлять коммерческие тренды
  • Как подбирают одежду ваши клиенты (разных психотипов и в разных ценовых сегментах)
  • Практика: выбираете визуальные референсы для вашей коллекции

Формирование ассортиментной политики на сезон

  • Как производить/закупать только то, что будет продаваться
  • Как собрать капсулу в коллекции так, чтобы удлинить чек
  • Балансируем модные магниты и базу
  • Разбор товарных категорий осенне-зимнего сегмента, их особенности и доли
  • Практика: формируете макет будущей коллекции в цветомоделях и пропорцию категорий

Оттачивание содержания вашей коллекции

  • Поиск смыслового ядра коллекции, на чем ее продвигать
  • Подбор тканей и декоративных элементов (образцы и изображения)
  • Практика: формирование цельного мудборда коллекции и его презентация

Скетчинг/технический рисунок: отражение идей на бумаге

  • Прорисовка силуэтных форм, пропорций и деталей одежды с учетом пластических свойств текстильных материалов
  • Отрисовка элементов кроя
  • Практика: наполнение намеченных капсул эскизами или набросками конкретных изделий
Место

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!