Москва

Как стать дата-журналистом

9 дней
35 000
Курс завершен
Программа курса

Как рассказывать об исследованиях не скучно? Можно ли без навыков программирования собрать, проанализировать, визуализировать и описать данные? И как полученные результаты упаковать в интересную историю? ​Strelka Mag — издание «Стрелки», которое уже четыре года пишет о самых разных городских исследованиях и делает так, чтобы сложные экспертные выводы были понятны широкой аудитории.

Работая в группах, участники курса создадут свои мультимедийные проекты. Лучшие из них будут опубликованы на Strelka Mag.

В ходе учебы участники научатся:

  • видеть истории в данных,
  • заниматься парсингом (сбором), очисткой и анализом данных самостоятельно,
  • обрабатывать и визуализировать данные без навыков программирования,
  • собирать на основе полученных результатов истории, организовывать процесс создания подобных материалов внутри команды.

Цель курса — научить журналистов, блогеров, аналитиков и медиаменеджеров работать с данными и создавать на их основе продукты для медиа. В основе программы лежит идея о том, что можно работать с данными и визуализацией, не будучи программистом или дизайнером.

Помимо основного состава преподавателей воркшопа, участников ждут лекции от экспертов в области дата-журналистики, работающих в России и за ее пределами.

Программа и спикеры

Билеты

Для кого курс

Курс будет полезен:

  • журналистам,
  • медиа-менеджерам,
  • аналитикам,
  • блоггерам,
  • продакт менеджерам.
Расписание

Недельный интенсив состоит из теоретических лекций и практических заданий, программа предусматривает вечернюю загрузку в будни и полный день в выходные.

Комментарии

Комментировать
Close