Москва

PR в digital

3 дня
32 000
Курс завершен
Программа курса

Особенности коммуникации бренда с пользователями социальных сетей,способы влияния на имидж компании, безбюджетное продвижение бренда в социальных сетях, выстраивание работы с блогерами и оценка ее эффективности.

Учебные блоки:

  • инструменты коммуникации бренда в цифровом пространстве
  • разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных сетях
  • основы ситуативного и вирусного маркетинга
  • создание собственного медиа
  • коммуникация сотрудников в цифровом пространстве
  • формирование института амбассадоров бренда

      Регистрация на сайте организатора

      Для кого курс
      • Маркетологов
      • сотрудникиов PR-служб
      • специалистов по SMM
      • специалистов по работе с личным брендом
      • специалистов служб поддержки клиентов в digital-каналах
      • специалистов коммерческих организаций и государственных учреждений
      Расписание

      3 дня с 11:00 до 18:00

      Комментарии

      Комментировать
      Close
      Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
      Спасибо, я уже с вами!