Онлайн-курс

UX-исследования

Онлайн-курс
42 дня
25 000
Регистрация
Курс завершен
Описание курса

Курс ux-исследования поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Студенты изучат понятия и термины, познакомятся с продакшен-процессом и поймут, какие методы исследований стоит внедрять на каждом из этапов.

Помимо серии лекций, будут домашние задания и еженедельные вебинары c разбором домашних заданий, практикой и обсуждением вопросов.

Для кого курс

Курс подойдет исследователям, дизайнерам, проектировщикам, предпринимателям, владельцам стартапов, продуктовым менеджерам, аналитикам, экспертам в продуктовых областях.


Программа курса
  1. Клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет
  2. Ux и юзабилити
  3. Интуитивно-понятный интерфейс
  4. Как люди воспринимает образы, логику, цвета. что такое когнитивные искажения
  5. Качественные и количественные методы: зачем нужны, на какие вопросы отвечают
  6. Репрезентативность. Как осуществлять рекрутинг респондентов
  7. Подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез
  8. Исследование: что надо делать и что делать не рекомендуется
  9. Обработка полученные данных: какие выводы можно сделать
  10. Для чего нужна лаборатория. когда помогут полевые исследования. когда можно протестировать самостоятельно, а когда нужны исследователи.
  11. Выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы



По окончании обучения выдается сертификат
Зарегистрируйтесь на сайте организатораРегистрация
Расскажите о мероприятии друзьям

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!