Москва

Одним словом, нейминг (бриф, художественные приемы, регистрация, презентация названий)

1 месяц
6 занятий
15 000
Курс завершен
Программа курса

Результат:

Каждый слушатель в ходе курса поучаствует в нескольких брейнштормах и увидит, как происходит создание, отбор и доработка названий. Каждый участник самостоятельно разработает 40 названий (на русском и иностранном языках) и получит комментарии по каждому. Каждый участник составит профессиональную презентацию 3 лучших названий и получит по ней комментарий и итоговую оценку.

Профессиональные термины, которые будут раскрыты в ходе курса:

название, торговая марка, дескриптор, слоган, домен, бренд, идея бренда, лексическое поле, categorykiller, бриф на нейминг, фонетика, транскрипция, фантазийное название, метафора, метонимия, игра слов, рифма, ритм, аббревиатура, заимствование, регистрация, предварительная и детальная проверка, вербальная концепция, графема, бенефит, слово как товар.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Сегодня нейминг становится все более популярной коммерческой услугой. В некоторых классах количество зарегистрированных названий приближается к рекордной цифре — 80000 (это почти половина активного словаря). Поэтому сегодня придумать название для бренда, чтобы оно было свободно для регистрации и имело потенциал ТМ, — может только профессионал. Курс для тех, кто хочет серьезно углубиться в данную профессию и научиться всем ее составляющим. Работать по брифу, придумывать и отбирать названия, презентовать и проверять.

Расписание

Тема 1. Типология названий.
Систематизация названий. 4 типа названий: их плюсы и минусы. Ассоциативные круги и лексические поля, или как управлять творчеством. Круги ассоциаций, на которых расположены наши «стереотипы» и наши «озарения». Понятие Сategory killer.

Тема 2: Слово как микрокосмос.
Звучание, смысл, эмоции и другие критерии слова. Как составить презентацию названий, не используя ничего, кроме слов. Как продать слово клиенту. Что лучше: поцелуй, королева или шоколад?

Тема 3: Этапы нейминга.
Бриф. Аналитика. Креатив. Выбор. Тестирование. Презентация.

Тема 4: Художественные приемы.
Работа с фонетикой, смыслом, лексикой и синтаксисом. Приемы создания фантазийных слов. Работа с иностранными языками.

Тема 5: Регистрация и менеджмент названий.
Как происходит регистрация ТМ. Что нельзя зарегистрировать. Спорные моменты и их решения. Регистрация доменов. Цена, сроки, объем работы.

Тема 6: Работа над брифом.
Бриф. 1 круг: 20 названий. 2 круг: 20 названий. Составление презентации 3 лучших названий. Подведение итогов.

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!