Москва

Тексты, которые бьют в цель

1 месяц
6 занятий
10 000
15 000
Курс завершен
Программа курса

Тексты лежат в основе любой коммуникации. Все думают, что писать тексты легко. На деле мы ежедневно сталкивается с непрофессионально написанными письмами, пресс-релизами, постами в соцсетях, презентациями. На курсе мы будем учиться отличать хороший текст от плохого, составлять и читать брифы, редактировать и давать обратную связь авторам.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Интенсив для тех, кто хочет научиться писать, заказывать, оценивать и редактировать тексты: контент-менеджеров, маркетологов, PR- и SMM-специалистов, сотрудников коммуникационных агентств, редакторов.

Расписание

Занятие 1
Какие задачи решают тексты?
Виды текстов. Жанры публицистических и пиар-текстов. Роль текста в современных коммуникациях. Актуальные форматы контента: сторис, статьи для блога, лонгриды, лендинги, промо-посты.
Практика: превращаем информационный повод в разные виды текста.

Занятие 2
Для кого и для чего?
Целевое назначение и читательский адрес. Ключевые сообщения. Современные каналы коммуникации. Релевантность.
Практика: учимся обращать текст к разным целевым аудиториям в разных каналах.

Занятие 3
Основы редактирования.
Редакторский анализ. Законы формальной логики и основные ошибки. Работа над композицией материала. Заголовки и подзаголовки. Работа с фактическим материалом.
Практика: ищем ошибки в текстах и исправляем их.

Занятие 4
Язык и стиль.
Типы и примеры ошибок. Приемы для самопроверки.
Практика: ищем ошибки в текстах и исправляем их.

Занятие 5
Оценка текстов.
Бриф на текст и обратная связь. Параметры оценки текстов.
Практика: составляем и читаем брифы. Пишем тексты по брифу и комментируем результат.

Занятие 6
Чистый лист.
Выбор темы. План материала. Основная мысль и ключевые сообщения. Как себя редактировать?
Подведение итогов курса.
Практика: пишем текст по брифу.

Комментарии

Комментировать