Москва

Самое важное о бренде: основы бренд-маркетинга

2 дня
2 занятия
15 000
Курс завершен
Программа курса

Из чего состоит курс
• 12 часов занятий;
• Десятки кейсов международных и российских компаний;
• Две самостоятельные работы;
• Бренд, позиционирование, дистрибуция, need-state, P&L, лестница преимуществ и архитектура бренда и другие ключевые концепции маркетинга.

Вы узнаете
• Как люди принимают решения о покупках;
• Как работает реклама;
• Как работает инсайт и зачем в инсайте нужно «напряжение»;
• Каким образом эмоции помогают продвигать товар, ничем не отличающийся от товара конкурентов;
• Что такое market penetration, взвешенная дистрибуция и категорийный менеджмент;
• Как маркетинг менеджер может влиять на прибыльность бренда.

Вы научитесь
• Генерировать потребительские инсайты;
• Анализировать рекламный креатив;
• Избегать ошибок при подготовке SWOT анализа;
• Создавать структурированный маркетинг-план.

Формат курса
• Лекции, обсуждение кейсов, самостоятельная работа в группах.

Преимущества курса
• Эффективность: большой объем важной информации за короткий отрезок времени;
• Опыт преподавателя: профессиональный преподаватель и маркетинг-менеджер с большим опытом работы как в международных, так и российских компаниях;
• Теория, кейсы и практика: основные маркетинговые концепции и метрики в комбинации с разбором кейсов и самостоятельной работой;
• Подача материала: ничего лишнего, просто и доступно, даже когда речь идет о сложных вещах.

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

• Бренд-маркетологам, чтобы структурировать свои знания, опыт и узнать много нового и важного для развития карьеры;
• Сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, чтобы лучше понимать, что ждет от них клиент;
• Предпринимателям, чтобы в короткий срок получить комплексные знания о маркетинге.

Расписание

1. Основы маркетинга.

2. Бренд.

3. Потребители и потребности.

4. Позиционирование.

5. Эмоциональный маркетинг.

6. Видение (идентичность) бренда.

7. Капитал бренда (Brand Equity).

8. Управление портфелем брендов.

9. Основные маркетинговые метрики.

10. Инновации.

11. Комплекс маркетинга (Marketing Mix).

12. Маркетинговая коммуникация.

13. Эффективный рекламный креатив.

14. Торговый маркетинг и категорийный менеджмент.

15. Собственные бренды (СТМ) розничных сетей.

16. CRM и программы лояльности.

17. Ценообразование.

18. Финансы для маркетологов.

19. Окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI).

20. Маркетинговый план.

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!