Москва

Программа профессиональной переподготовки «Master in Marketing»

15 месяцев
225 000
По мере набора
Участники:
  • Dasha Samoylova
  • Мария Хурамшина
Программа курса

Программа направлена на формирование необходимых компетенций маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире. Выпускники программы смогут получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC). (Дополнительная оплата сертификационного взноса по желанию, не входит в стоимость программы).

Программа:

  • Базовые профессиональные дисциплины (современные модели маркетинга, методы маркетинговых исследований, статистика и финансовый анализ)
  • Специальные дисциплины (анализ и оценка факторов риска, отличительные преимущества компании, стратегия маркетрнгового планирования и др.)
  • Специальные модули (психические процессы человека и методы исследования, факторы, влияющие на поведение потребителей, психологические механизмы воздействия и модели потребителей и др.)
  • Модули специализации (по выбору не менее 1 специализации (от 114 часов)
  • Итоговая аттестация

Регистрация на сайте организатора

Для кого курс

Программа для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией.

Расписание
  • Режим занятий: Вторник, четверг, суббота — 2 раза в месяц
  • Следующий поток февраль 2020 года

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!