Москва

PR и маркетинг в музее. Продвижение выставок и образовательных программ

2 месяца
6 занятий
5 000
19 апреля 2019 ― 24 мая 2019
Программа курса

Курс поможет разобраться в современных подходах к продвижению выставок и образовательных программ музеев. Программа знакомит с основными понятиями маркетинга культурных проектов. Основной акцент делается на разборе тактических инструментов продвижения и работе с нишевыми культурными проектами — образовательными программами.

Пройденные маркетинговые инструменты слушатели курса отработают на конкретных кейсах от Третьяковской галереи.

Курс будет полезен арт-менеджерам, сотрудникам музеев и всем тем, кто только делает первые шаги навстречу новой профессии в сфере культуры.

Тематический план курса:

1. PR и маркетинг в музее. Вводная лекция.

Цели, задачи и специфика маркетинговых коммуникаций в культуре.

2. Разработка стратегии и тактики продвижения.

Анализ основных инструментов продвижения.

3. Контентный маркетинг в культуре.

Разные подходы к созданию нарративов вокруг бренда.

*Лекция включает практикум.

4. Продвижение образовательных программ музея, или нишевый маркетинг.

*Лекция включает практикум.

5. Разработка образовательных программ музея по принципам партиципаторности.

*Лекция включает практикум


Преподаватель: Анна Иванько; специалист по продвижению образовательных программ Государственной Третьяковской галереи.



По окончании программы выдается сертификат РГГУ.

Подробнее: http://realskill.ru




Регистрация на страничке курса

Билеты

Расписание

Курс рассчитан на 6 занятий с 19 апреля по 24 мая 2019 г.

Занятия будут проходить по пятницам с 19:10 до 21:30 на территории РГГУ.

Место

Комментарии

Комментировать
Close