Москва

Курсы «Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR»

27 дней
126 000
17 октября 2019 ― 24 октября 2019
24 января 2020 ― 31 января 2020
17 апреля 2020 ― 24 апреля 2020
Программа курса

Цель программы: подготовка руководящих кадров, обладающих современными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для осуществления эффективного управления цифровыми медиакоммуникационными и PR проектами в органах государственной власти, коммерческих и общественных организациях.

Учебный план программы:

Модуль 1. Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR (17-26 октября 2019 г.).

1. Введение в современные цифровые медиакоммуникации и PR.

2. Правовое регулирование сферы медиакоммуникаций.

3. Экономика и менеджмент медиакоммуникационных проектов.

4. Управление человеческими ресурсами.

5. Навыки личной эффективности руководителя.

Модуль 2. Управление эффективными внешними коммуникациями (январь 2020 г.).

1. Практика эффективного управления службой по связям с общественностью.

2. Технологии и методы эффективных рекламных и PR-кампаний.

3. Современные технологии и практики медиарилейшнз.

4. Теория и практика GR-коммуникации.

5. Управление антикризисными коммуникациями.

Модуль 3. Управление внутренними коммуникациями и корпоративными медиа (апрель 2020 г.).

1. Управление внутренними коммуникациями.

2. Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.

3. Организация и управление корпоративными медиа.

4. Копирайтинг: эффективная работа с информацией.

5. Управление имиджем и репутацией организации.

По окончании программы слушатели получают Диплом РАНХиГС о профессиональной переподготовке, удостоверяющий получение права на ведение нового вида профессиональной деятельности — «Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях».

Консультации по программам: mediaedu2012@gmail.com или
+7 (926) 525-0664


http://www.mediainstitute.ru http://media.tilda.ws

Расписание

17-26 октября 2019 г. — модуль Организация и управление проектами в сфере медиакоммуникаций и PR.

24-31 января 2020 г. — модуль Управление эффективными внешними коммуникациями.

Комментарии

Комментировать
Close