Онлайн-курс

Социология медиа

70 дней
Бесплатно
По мере набора
Участники:
Программа курса

Основные цели курса:

  • Ознакомить студентов с основными концепциями социологии медиа и подходами, применяемыми в этом научном поле, именами ключевых российских и зарубежных исследователей, внесших вклад в это научное поле.
  • Ознакомить студентов с основными методами количественных и качественных исследований аудиторий, общественного мнения и медиаконтента как такового;
  • Ввести студентов в контекст состояния современной медиа среды (пресса, радио, телевидение, интернет), дать исторические справки о развитии медиасферы для дальнейшего осмысления и анализа;
  • Дать обзор и представление о современном состоянии социологии медиа, ее тенденциях и векторах исследований;
  • Вписать теоретическую базу социологии медиа в общий контекст социальных наук и их основных теорий.

В процессе освоения курса учащиеся:

  • Познакомятся с примерами исследований в рамках социологии медиа и применят на практике навыки измерения аудиторий различными методами качественных и количественных исследований;
  • Освоят следующие методы количественных исследований: опросы, сбор количественных данных, анализ рейтингов.
  • Освоят следующие методы качественных исследований медиаконтента: визуальный анализ, дискурс-анализ, анализ рецепции и другие.

Выдаваемый документ: Сертификат НИУ ВШЭ.

Подробности и регистрация на сайте организатора

Расписание

Срок обучения: 10 недель.

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!