Москва

Управление корпоративными медиа и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях

5 дней
35 000
18 ноября 2019 ― 22 ноября 2019
Программа курса

Цель программы: повышение квалификации руководителей и ведущих специалистов пресс-служб и корпоративных медиа государственных и коммерческих организаций, получение ими актуальных знаний и практических инструментов управления корпоративными внешними и внутренними коммуникациями. Особое внимание в программе уделяется современным цифровым медиакоммуникациям.

Ключевые темы программы:

— Практика эффективного управления корпоративными коммуникациями.

— Организация и управление корпоративными медиа.

— Копирайтинг: эффективная работа с информацией.

— Современные технологии и практики медиарилейшнз.

— Управление антикризисными коммуникациями.

— Практика управления эффективными Digital-коммуникациями.

Ведущие мастер-классов: руководители, практикующие консультанты и бизнес-тренеры сфере медиакоммуникаций, PR и корпоративных медиа.

Регистрация на сайте организатора

Расписание

Начало занятий в 10.00

Комментарии

Комментировать
Close