Школа руководителей Бюро Горбунова cтавит на поток подготовку и дает билет в профессию руководителям проектов и продуктов.
План дистанционного обучения рассчитан на целый год. В школе обучают дизайну продуктов, аналитике и маркетингу, управлению проектами, переговорам, работе с клиентом, юридической стороне творчества, типографике, проектированию интерфейса, редактуре. На первой ступени руководители осваивают теорию; на второй решают практические задачи в двухнедельных итерациях; на третьей лучшие студенты работают в кроссдисциплинарных командах с преподавателями над дипломными проектами.
Обучение платное, но для лучших студентов школа обеспечивает бесплатные места. Партнеры школы выделяют несколько рабочих мест для выпускников, среди них — издательство «Манн, Иванов и Фербер», банк «Тинькофф», «Сбербанк-Технологии» и «Суперджоб».
Выпускник Школы руководителей — потенциальный стажер в бюро или в компании партнера. С момента первого набора к школе присоединились 8 работодателей, готовых принять ее выпускников.
В бюро убеждены, что хороший руководитель проектов и продуктов должен иметь образование в той области, которой занимается. Продуктовый менеджер мобильного приложения должен лучше дизайнеров разбираться в пользовательском интерфейсе. Медийный менеджер должен лучше верстальщика понимать в управлении вниманием. Управляющий проектом должен иметь самое глубокое представление о дизайне продуктов в своей команде. Руководитель — лидер.
Требования к кандидатам:
— согласие с кодексом бюрошника: http://bureau.ru/soviet/20140623;
— грамотность;
— начальный опыт дизайна интерфейсов;
— английский язык для чтения базовой литературы.
Комментарии
Комментировать