Онлайн-курс

Онлайн курс: HR Digital manager. Поиск и привлечение персонала онлайн

6 дней
6 занятий
12 000
Программа курса

Курс HR Digital manager объединил в себе инструменты поиска (сорсинг) и SMM (маркетинг в соц. сетях). Первая опция дает вам возможность самостоятельно искать кандидатов (исходящий поток), вторая — привлекать заинтересованных кандидатов (входящий поток).

Курс будет полезен как новичкам, так и опытным рекрутерам и hr, которые ранее глубоко не работали с поиском и привлечением персонала в социальных сетях.

После участия в курсе, вы сможете:

— научиться искать нужных кандидатов по разнообразным критериям специализации, прошлому месту работы и т.д.;
— научиться правильно составлять описание вакансии и визуально ее оформлять;
— поработать над закрытием своих вакансий в режиме реального времени и получить обратную связь;
— освоить инструменты привлечения пассивных кандидатов с помощью правильного оформления вакансий и запуска таргетированной рекламы.

Программа курса

БЛОК 1. Инструменты поиска

1 Урок
— Инструменты анализа аудитории в социальных сетях.
— Обзор социальных сетей, тематических сайтов, форумов, блогов, которые могут быть максимально полезными для поиска разнообразных специалистов.
По окончании темы домашнее задание.

2 Урок
Facebook, Instagram, Vkontakte, Linkedin, + дополнительные сервисы для поиска и взаимодействия с кандидатами.
Что будем давать?
Алгоритмы поиска специалистов по:

— Сфере деятельности.
— Компаниям.
— Интересам.Сорсинг: x-ray, boolean search.
Дополнительные сервисы для поиска контактов в социальных сетях, проверки грамматики, отслеживания открываемости писем, поиска e-mail адресов.
По окончании темы домашнее задание.

3 Урок
Письма незнакомым кандидатам в социальных сетях.
— Принцип написания.
— Какие психологические моменты стоит учесть при написании письма.
По окончании темы домашнее задание.



БЛОК 2. SMM для HR

1 Урок
ВАКАНСИЯ для соц. сетей
Формула хорошей вакансии. Примеры рабочих/нерабочих вакансий.
Особенности создания текстов для социальных сетей и алгоритм их распространения.
Правила оформления и написания вакансии. Формула «просто и эффективно»
Инструменты для визуализации вакансии: количество текста, визуальные элементы, соотношение элементов с точки зрения правил соц сетей и восприятия кандидатами.
Инструменты продвижения вакансии и формирование охвата: хештеги, гиперссылка упоминания компании, таргетированная реклама, группы, лидеры мнений.
По окончании темы домашнее задание.

2 Урок
— Сообщества в соц сетях: основные составляющие, принцип работы, отличие групп от страниц: facebook, vkontakte, linkedin.
— Инструменты привлечения и вовлечения кандидатов в сообщества.
— Контент для групп и страниц в соц сетях: создание и оформление.
— Эффективный контент-план.
По окончании темы домашнее задание.

3 Урок
— Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях: facebook, vkontakte, instagram, linkedin.
В данном блоке предусмотрена практика с заданиями по созданию и планированию своей первой рекламной кампании в соц сетях.
Обзор рекламного кабинета, подбор релевантных аудиторий, создание рекламных объявлений.
По окончании темы домашнее задание

СТОИМОСТЬ ПОЛНОГО КУРСА

12 000 руб.
при оплате до 30.06 стоимость составит 10 000 руб.


Регистрация

Страница курса

Для кого курс

HR менеджер и рекрутер
Которые хотят освоить альтернативные инструменты продвижения вакансий, поиска кандидатов.

Руководитель, предприниматель
Которые самостоятельно занимаются поиском персонала, мотивацией и развитием бренда работодателя.

Начинающий специалист в hr и маркетинге
Для новичков, которые начинают свой путь в направлении hr маркетинга и подбора персонала.

Расписание

С 16.07 по 1.08.
Вт. и Чт. с 18-00 до 19-00/19-30 по МСК.

Комментарии

Комментировать
Close