Италия

Управление бизнесом в сфере fashion индустрии

7 дней
5 занятий
148 500
РегистрацияБилеты
4 ноября 2019 ― 11 ноября 2019
Программа курса

Управление модным магазином

— международная система дистрибуции модных товаров

— определение и анализ форматов розничной торговли в разрезе международной системы продажи модных товаров

— «точка равновесия» для розничной торговли в фэшн индустрии. Основные KPI показатели

— эффективность розничной торговли, основное «уравнение эффективности» для розничного магазина, стандарты отрасли и примеры успеха

Организация закупок

— структура компании, работающей в области фэшн индустрии и описание процесса закупок

— роль байера в организации закупок и развитии частной торговой марки (Private Lable)

— взаимосвязь участников рынка фэшн индустрии и определение их функций, ролей и этапов взаимодействия

— виды планирования при организации закупок: ассортимент, продажи и закупки

— основные каналы закупок коллекций: производство, оптовые компании и дистрибьюторы, импортеры, выставки, шоу румы и агентства по закупкам (buying office). Особенности и специфика работы.

— особенности организации процесса закупок в фэшн индустрии в условиях глобализации

Современные тренды розничной торговли в фэшн индустрии

— основные тренды розничной торговли: изменение поведения потребителей, персонализация, устойчивое развитие, узнаваемость бренда и его идентичность

— розничная торговля и электронная коммерция: тренды, статистика, стратегии

— оминканальность продаж: планирование ассортиментной и маркетинговой стратегии

— современный подход к пониманию что такое «мода»: стирание грани между премиальными сегментами и уличной модой (масс маркет), выбор наиболее успешной коммерческой стратегии

Digital маркетинг

Современные инструменты цифрового маркетинга

-платформы и системы обработка информация

— последние нововведения

— главные тренды в цифровом маркетинге в разрезе фэшн индустрии

Стратегии цифрового маркетинга: инструменты, KPI, примеры успешных стратегий

— составные части цифрового маркетинга (сайты, электронная коммерция, email рассылки и др)

— роль и задачи социальных сетей

— таргетированная реклама, задачи и функции

— Поисковая оптимизация, блоггеры, партнерские программы

Тенденции моды — принципы формирования

— Введение. Основные понятия и задачи

— Инновации. Понятие инноваций через призму модной индустрии. Основные атрибуты моды и роль потребителей

— Влияния: мировые события и социальные изменения, влияющие на формирование модных тенденций

— Жизненный цикл тенденций — краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, влияние СМИ и других ключевых факторов

— Целевой потребитель — изменение подхода к изучению потребительских предпочтений

— Сегментирование — демографические и психологические особенности современных потребителей

— Подражание — Концепции и теории подражания в моде

— Долгосрочное прогнозирование — влияние на формирование стиля социальных, культурно-географических, политических, экономических факторов, а также технологий и поведения потребителей

— Исследования — используемые инструменты первичных и вторичных исследований, методы проведения исследований, виды опросов

— Социальные аспекты — изучение основных потребностей; сексуальность и агрессивность; физические и психологические аспекты

— Свойства трендов — рассмотрение моды как средство коммуникации. Двойственность моды. Блогосфера и кинематограф.

Регистрация

Билеты

Для кого курс

Курс подходит для байеров, владельцев бизнеса, специалистов отрасли и всех тех, кто хочет познакомиться с особенностями процесса закупок, разобраться в специфике бизнеса в целом и понять основные тенденции и направления развития отрасли

Расписание

Управление модным магазином -10 часов

Организация закупок. Fashion buying — 10 часов

Digital marketing — 8 часовТенденции моды.

Прогнозирование — 4 часаРозничная торговля.

Основные тренды — 8 часов

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!