Онлайн-курс

«UX-специалист» от TexTerra

2 месяца
7 занятий
10 000
Участники:
Программа курса

Освой актуальную профессию со средней зарплатой 80 000 рублей

  • Дистанционное обучение по видеозаписям
  • Преподаватели — практикующие UX / UI-дизайнеры TexTerra
  • 7 занятий по 1,5 часа
  • Итоговый тест

Что вы получите?

  • Практика создания прототипов в Figma и Axure.
  • Разбор инструментов Яндекс.Метрики и Google.Analytics для аудита сайта.
  • Лучшим студентам — рекомендательное письмо для устройства на работу.
  • Вручение выпускникам диплома TexTerra.

Регистрация на сайте организатора

Страница курса

Для кого курс

Это курс подойдет тем, кто хочет стать UX-специалистом:

  • Разбираем психологические и физиологические особенности человека в работе с сайтом.
  • Определяем целевую аудиторию и составляем ее портрет.
  • Работа с картой путешествий пользователя.
  • Назначение прототипов. Работа с инструментами прототипирования.
  • Тексты на посадочных страницах.
  • Психология цвета. Определяем ошибки сайта при помощи инструментов юзабилити-аудита.
    Расписание

    ЛЕКЦИЯ 1: ВВЕДЕНИЕ В ЮЗАБИЛИТИ

    Что нужно потребителю. Функциональный дизайн и пользовательский опыт. Научные исследования. Физиология.

    ЛЕКЦИЯ 2: РАБОТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

    Что такое целевая аудитория? Источники данных по целевой аудитории. Сегментация целевой аудитории. Составление портрета целевой аудитории. Как применить это на практике.

    ЛЕКЦИЯ 3: CJM

    Что такое CJM? Что показывает карта путешествий пользователя? Для чего она нужна? Создание карты путешествий. Вариации вида CJM.

    ЛЕКЦИЯ 4: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА

    Назначение прототипа.Инструменты проектирования. Live-проектирование — Axure. Live-проектирование — Figma.

    ЛЕКЦИЯ 5: ТЕКСТЫ В ИНТЕРФЕЙСЕ

    Основные положения. Подача информации. Кнопки и работа с ними. Виды ссылок. Особенности стиля общения. Детали текстов.

    ЛЕКЦИЯ 6: ДИЗАЙН В ИНТЕРФЕЙСЕ

    Работа с сеткой. Палитра и влияние цвета. Контраст в интерфейсе. Особенности адаптивного дизайна. Классификация шрифтов.

    ЛЕКЦИЯ 7: АУДИТ ЮЗАБИЛИТИ

    Что такое юзабилити-аудит и для чего он нужен. Инструменты для проведения аудита. Проверка валидности кода HTML, CSS и JS. Ошибки на страницах сайта. Анализ мобильной версии сайта. Поведенческие факторы. Яндекс.Метрика и Google.Analytics.

    Сертификат

    Комментарии

    Комментировать
    Close