Курс проводит Мария Горина — методолог, автор и разработчик настольных игр, геймкоуч, игротехник, бизнес-тренер, преподаватель РУДН (2015 г), эксперт бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ (2018-19 г). Владелец и главный редактор портала разработчиков игр GameConstructor.Ru.
Соавтор методики профессионального ведения настольных игр GameCoaching. Соавтор методики разработки умных настольных игр GameConstructor.
Автор книги «Жизнь как игра. Как пройти самый сложный уровень и обойти все ловушки на пути к своим целям».
Зачем создавать игры?
Пробудить дух соревнования у сотрудников или, напротив, поднять интерес к совместной деятельности — решать разработчику, в любом случае, игропрактика вовлекает в процесс совсем с иной точки зрения.
Игра — это пространство свободного действия, пространство реализации личностных устремлений человека. Она помогает прочувствовать другую роль, понять других, выразить свои эмоции, найти способы решения задач и проблем.
Процесс обучения детей и взрослых через игру дает потрясающие результаты! Согласно исследованиям, усвоение и запоминание материала вырастает в 2,5 раза.
Как проходит курс?
Содержание курса
Базовая программа подготовки разработчиков настольных игр содержит следующие модули:
1 модуль: Введение и типология игр
В этом блоке мы рассмотрим существующие игры и их классификации, области применения, сильные и слабые стороны.
2 модуль: Навыки / фокусы внимания
Каждая игра предполагает выявление, развитие, создание, обучение, встраивание навыков. Второй блок посвящен разбору навыков, примерам создания условий для проявления и встраивания необходимых навыков. Навыки, развиваемые в игре, требуют инструментария, способствующего развитию. Мы разберем некоторое количество техник, методик, упражнений, которые мы внедряем в игры.
3 модуль: Метафора игры и механики игры
Каждая игра имеет свое поле — пространство, где разворачивается действие. Его необходимо задать таким, чтобы оно не только было красивым, но и работало на поставленную задачу.
4 модуль: Смыслы
(на примере разработанных нами игр)
Каждая игра несет смысловую нагрузку. В случае внутрикорпоративных игр, как правило, это ценности компании, корпоративная культура. Этот блок посвящен упаковке Смыслов в игровое поле и механику игры.
5 модуль: Дополнительные инструменты
Любая игра может быть масштабирована как в сторону упрощения, так и в сторону усложнения. Для этого можно использовать дополнительные инструменты (от пластилина до специально разработанных «коучинговых» карт). Этот блок о том, как ими пользоваться и каких эффектов можно достичь.
6 модуль: Интеграция
Интеграция всех блоков курса, ответы на вопросы.
Результаты обучения на курсе
В результате прохождения курса разработчиков игр GameConstructor вы:
Бизнес-тренеры
Консультанты
HR: руководители, специалисты по рекрутингу и развитию персонала
Психологи, коучи, психотерапевты
Комментарии
Комментировать