Москва

Интенсив по Programmatic: автоматизация закупок рекламы в интернете

2 дня
20 000
Курс завершен
Программа курса

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований полагать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

За 2 дня вы полностью погрузитесь во все аспекты Programmatic-технологий.

Кураторы курса — Евгений Вольнов, директор по развитию продуктов Happy Monday Family, и Анна Зимина, Media Buying Solutions Google Russia — подготовили программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки в Programmatic.

Результаты обучения:

— вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;

— разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;

 — научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;

— будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы;

— получите сертификат о прохождении курса и все материалы от наставников.

Записаться на курс можно здесь

Билеты

Для кого курс

Этот курс для вас, если:

Вы хотите научиться с максимальной эффективностью и отдачей настраивать свои programmatic-кампании, но не к кому обратиться за советом и более серьезной экспертизой;

У вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;

Вы неплохо разбираетесь в digital marketing, но хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing.

Вы планируете запуск нового товара или услуги и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете.

Расписание

с 10:00 до 18:00

Комментарии

Комментировать