Санкт-Петербург

Маркетинговая стратегия

2 дня
16 000
Курс завершен
Программа курса

На курсе вы пройдете ключевые этапы разработки стратегии коммуникации продукта или бренда по шагам от целей и задач до оценки результата и соберет все в единую систему. Получите инструменты и ключевые вопросы на каждый из этапов.

Разберетесь с позиционированием бренда/продукта. Как его выбрать, сформулировать и сфокусировать? Как улучшить текущее? Как оценивать результат? Какие строить пирамиду бренда, собирать лестницу преимуществ и использовать другие инструменты?



Регистрация

Для кого курс

Интенсив будет полезен маркетологам, бренд-менеджерам, владельцам бизнеса. Для тех, кому интересен маркетинг и психология поведения потребителей.

Расписание

Суббота, воскресенье
12:00 — 19:00

Комментарии

Комментировать